вторник, 15 марта 2016 г.

Танца с китайским Optibay

Optibay - устройство, позволяющее установить второй жесткий диск в ноутбук. 
И вот я обзавелся идеей установки двух HDD в мой ноутбук. Идея выглядела так: основным установить SSD HDD объемом 128 Гб и дополнительно HDD взятый собственно из самого ноутбука объем которого 500 Гб. В магазине был приобретен твердотельный жесткий диск Kingston SSDNow V300 120 GB (SV300S37A/120G) и на Aliexpress я заказал 12,7 мм девайс под названием Optibay и...чуда увы не получилось...Я очень сильно был разочарован тем , что вставленный в него HDD не определялся не в одном из моих ноутбуков. Пляски с бубном не помогали, впрочем как и скитания по форумам…Примерно год провалялся данный девайс на полке и вот я снова задался идеей установки
второго HDD, после прочтениястатьи о том как переделать CD-ROM в бокс длядополнительного HDD. Разобравшись с распиновкой, на что ушло пару часов времени 
и поисков во всемирной паутине, вооружившись контролькой из лампочки, батарейки и провода, прозвонил все контакты платы, и выяснил, что данную модель делали китайцы старой закалки с кривыми ручками, и тогда взял я в руки паяльник. Отсек на плате все дорожки питания и припаял согласно приложенной картинке. Все собрал, засунул в ноутбук. И о чудо… Мой ноутбук сразу определил второй HDD.








Так же на просторах интернета мне попался кабель - переходник SATA 7 + 6 pin Male to SATA 7 pin + 15 pin , что при своей низкой цене сильно облегчает задачу подключения второго жесткого диска в корпус ноутбука.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;