пятница, 1 января 2016 г.

ez Share - Wi-Fi адаптер

ez Share - Wi-Fi адаптер приобретался мною с целью избавиться от постоянного извлечения карты из фотоаппарата и установки ее в ноутбук для обработки и передачи фотографий. В принципе не критично, но мне надоело. При этом мой Coolpix L840 имеет встроенный Wi-Fi с NFS. Зачем купил адаптер, если фотик поддерживает wi-fi ??? Причина вот в чем..))) Фотоаппарат в одно касание конектится с телефоном Sony и может выложить автоматически фото в фейсбук и т.д. в принципе на телефоне их можно и обработать. Но.. я не хочу все подряд кидать в фейсбук и т.д. и что самое важное для меня, это не удобство работы с фотографией на экране телефона. А напрямую на ноутбук увы передать фото с моего фотоаппарата нельзя! Скидывать через тлф. в облако и там через ноут обрабатывать на мой взгляд тоже не лучший вариант, по сравнению с прямою передачей на ноутбук. Итак)) переходник пришел...


В принципе к упаковке нареканий нет. Заказывал с Алиэкспресс. Все работает на ура... Но !!Есть несколько минусиков. 
1. Нет никакого руководства кроме как на обратной стороне упаковки.
2. Пароль по умолчанию "88888888" и сеть ez Share.. без танцев с бубном в интернете изменить долго не выходило.
3. Программа на телефон Sony встала легко. На ноутбук с Windows 10 с помощью такой то матери и танцев с тем же бубном.
4. С браузером та же картина на ноутбуке, причем на Windows 8.1 проблем не возникло.
5. Введя в строку 192.168.4.1 попадаем в браузерную версию программы, а там..)))
6. Превью фоток, выбираешь фотки и скачиваешь на ПК, т.е. в авторежиме это не возможно..
7. И на последок... Ноутбук мой всегда подключен с домашней сети , с выходом в интернет, впрочем как у большенства...Так вот..)) Адаптер вешает в своей сети, то есть, нужно выйти из своей сети и подключиться к сети Адаптера.
Т.е. от чего пытались уйти к тому и вернулись, только с новой преблудой. Самым быстрым вариантом попрежнему остается извлечение флешки и установка её в слот ноутбука. И я не понимаю, как можно писать отзыв, что все так чудесно, если флешка добовляет кучу лишних действий при достижении одного и того же результата. Преобретать или нет решать вам, я же считаю напрасной тратой денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;